Не удивишь пилота, не восподпрыгнув в небеса.
Так, ну в общем собрал волю в кулак и сделал таки еще одного моба. Того самого, что внизу. Здоровья много, рука тяжела.

Интересно то, что кодить его оказалось на удивление просто, ибо выработался шаблон, который, если внести в него небольшие изменения, отлично работает в разных мобах. Ну и еще унифицированные функции, избавляющие от лишнего гемора.

Главной проблемой остается некий человеческий фактор, в народе более известный как лень. Мне банально лень делать модельки мобов. Это скучно. Скучно, но нужно.

Также надо балансировать игру. Скомбинировал нового моба и механоида с дробовиком и понял, что мне их не одолеть.

Надо бы переделать боевую систему. Нынешняя слишком скучная.

Мои подозрения подтвердились. Некоторые треки группы Crystal Method идут игре на пользу.




Вопрос: Вам интересно наблюдать за проектом?
1. Ага. 
11  (55%)
2. Неа. 
1  (5%)
3. А мне срать. 
8  (40%)
Всего:   20
Комментарии
14.10.2007 в 01:59

If only I had teeth down there.
мне срать
хотя...
ты знаешь чего я жду...

14.10.2007 в 12:00

apart from the bodies!
а, может, сделаешь так, чтобы боты друг другу урон наносить могли? ради эксперимента. может интересно получиться в плане баланса. типа, если их много, каждого отдельного замочить легче при определённой сноровке. если он один, его уже сложнее убить, но при этом нет вокруг осложняющих факторов
14.10.2007 в 12:59

Не удивишь пилота, не восподпрыгнув в небеса.
usatzyme Я думал об этом, но такая фишка достаточно ресурсоемка и не слишком проста.

Поясню. Для ботов есть только один враг - это главный герой. Получается, что в коде надо прописать, что урон наносится только одному объекту - герою. Если же добавить такую возможность, что боты по неосторожности могли еще цепдять своих соратников, то придется еще и добавлять в список не только героя, но и каждого бота. Это не сложно. НО! Но представь, если каждая пуля, каждая бомба, каждый бот будуд проверять, а наносят ли они урон дюжине других ботов? Ведь на уровне их может быть толпа.

В нормальных оптимизированных 2д и 3д движках это бы не тормозило. Но во флэше, боюсь, скорость упадет.

Попробовать можно, но результат может получиться кривой.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии