Не удивишь пилота, не восподпрыгнув в небеса.
Так, ну в общем собрал волю в кулак и сделал таки еще одного моба. Того самого, что внизу. Здоровья много, рука тяжела.
Интересно то, что кодить его оказалось на удивление просто, ибо выработался шаблон, который, если внести в него небольшие изменения, отлично работает в разных мобах. Ну и еще унифицированные функции, избавляющие от лишнего гемора.
Главной проблемой остается некий человеческий фактор, в народе более известный как лень. Мне банально лень делать модельки мобов. Это скучно. Скучно, но нужно.
Также надо балансировать игру. Скомбинировал нового моба и механоида с дробовиком и понял, что мне их не одолеть.
Надо бы переделать боевую систему. Нынешняя слишком скучная.
Мои подозрения подтвердились. Некоторые треки группы Crystal Method идут игре на пользу.

Интересно то, что кодить его оказалось на удивление просто, ибо выработался шаблон, который, если внести в него небольшие изменения, отлично работает в разных мобах. Ну и еще унифицированные функции, избавляющие от лишнего гемора.
Главной проблемой остается некий человеческий фактор, в народе более известный как лень. Мне банально лень делать модельки мобов. Это скучно. Скучно, но нужно.
Также надо балансировать игру. Скомбинировал нового моба и механоида с дробовиком и понял, что мне их не одолеть.
Надо бы переделать боевую систему. Нынешняя слишком скучная.
Мои подозрения подтвердились. Некоторые треки группы Crystal Method идут игре на пользу.


Вопрос: Вам интересно наблюдать за проектом?
1. Ага. | 11 | (55%) | |
2. Неа. | 1 | (5%) | |
3. А мне срать. | 8 | (40%) | |
Всего: | 20 |
хотя...
ты знаешь чего я жду...
Поясню. Для ботов есть только один враг - это главный герой. Получается, что в коде надо прописать, что урон наносится только одному объекту - герою. Если же добавить такую возможность, что боты по неосторожности могли еще цепдять своих соратников, то придется еще и добавлять в список не только героя, но и каждого бота. Это не сложно. НО! Но представь, если каждая пуля, каждая бомба, каждый бот будуд проверять, а наносят ли они урон дюжине других ботов? Ведь на уровне их может быть толпа.
В нормальных оптимизированных 2д и 3д движках это бы не тормозило. Но во флэше, боюсь, скорость упадет.
Попробовать можно, но результат может получиться кривой.