Не удивишь пилота, не восподпрыгнув в небеса.
Ну вот, еще одно видео, посвященное тому самому боту, что на картинке ниже. Черт, как же я с ним долбался. Реализация заняла часов эдак 5 или 7. Короче, мало. Но эта тварь получилась настолько твердолобой, что я ее сам завалить не мог... Ну, правда их там было двое. Вот, в двоем они рвали меня на грелки. Ведь, они и бомбами кидаются, и из дробовика шпарят, и дулом по репе бьют. Плюс, нашел глюк, в котором при отдалении от бота, его здоровье восстонавливается. Но, сейчас все наладил.
Основные фичерюшки: мерзкий бот закидывает игрока бомбами на дальних дистанциях, дробью нашпиговывает на средних, на коротких - отбегает, а на крайне коротких - бьет дулом по морде. Эти же самые бомбы можно блокировать (те отлетают вертикально вверх, в этот момент лучше отойти) или посылать обратно выстрелившему боту спец ударом ноги. Добавлена возможность бить из присяди и наносить урон, делая кувырок с возвращением на ноги. Уровни меняются, ура!
Теперь уж врагов выкладывать, скорее всего, не буду. Подумаю, стоит ли делать в игре некое подобие инвентаря и загадки квестообразные, простенькие. Основной вопрос: а надо ли? Эта тема для опроса!!!
Основные фичерюшки: мерзкий бот закидывает игрока бомбами на дальних дистанциях, дробью нашпиговывает на средних, на коротких - отбегает, а на крайне коротких - бьет дулом по морде. Эти же самые бомбы можно блокировать (те отлетают вертикально вверх, в этот момент лучше отойти) или посылать обратно выстрелившему боту спец ударом ноги. Добавлена возможность бить из присяди и наносить урон, делая кувырок с возвращением на ноги. Уровни меняются, ура!
Теперь уж врагов выкладывать, скорее всего, не буду. Подумаю, стоит ли делать в игре некое подобие инвентаря и загадки квестообразные, простенькие. Основной вопрос: а надо ли? Эта тема для опроса!!!
P.S. - Возможно, вы заметили, что видео рывками идет, когда дохнет первый бот. Это не фича движочка и не тормоза видео. Это я так попробовал в мувимакере замедление сделать.
P.P.S. - Правда классный у ролика гламурный стиль?
Вопрос: Надо ли делать в игре инвентарь и загадки?
1. Абсолютное "ДА"! | 7 | (35%) | |
2. Можно сделать, чтоб в инвентаре не пришлось копаться. Подошел к активному месту, а герой сам все сделал. | 5 | (25%) | |
3. Все это - хлам. Сделай акцент на динамике. | 2 | (10%) | |
4. Решай сам. Игра ж твоя! | 6 | (30%) | |
5. А мы сами с усами! (Предложения в комменты). | 0 | (0%) | |
Всего: | 20 |
а то, что герой такой живучий - это так надо? просто выглядит не слишком правдоподобно. возможно, стоит сделать, чтобы здоровья было поменьше, но и боты не так часто попадали (меньше дробинок в выстреле из дробовика при сохранении разброса, например)?
кстати - озвучка планируется?
это ж аркада))
и что?)
Предпочетаю довести гамесу до более масштабного уровня.