Не удивишь пилота, не восподпрыгнув в небеса.
Ну вот, еще одно видео, посвященное тому самому боту, что на картинке ниже. Черт, как же я с ним долбался. Реализация заняла часов эдак 5 или 7. Короче, мало. Но эта тварь получилась настолько твердолобой, что я ее сам завалить не мог... Ну, правда их там было двое. Вот, в двоем они рвали меня на грелки. Ведь, они и бомбами кидаются, и из дробовика шпарят, и дулом по репе бьют. Плюс, нашел глюк, в котором при отдалении от бота, его здоровье восстонавливается. Но, сейчас все наладил.



Основные фичерюшки: мерзкий бот закидывает игрока бомбами на дальних дистанциях, дробью нашпиговывает на средних, на коротких - отбегает, а на крайне коротких - бьет дулом по морде. Эти же самые бомбы можно блокировать (те отлетают вертикально вверх, в этот момент лучше отойти) или посылать обратно выстрелившему боту спец ударом ноги. Добавлена возможность бить из присяди и наносить урон, делая кувырок с возвращением на ноги. Уровни меняются, ура!







Теперь уж врагов выкладывать, скорее всего, не буду. Подумаю, стоит ли делать в игре некое подобие инвентаря и загадки квестообразные, простенькие. Основной вопрос: а надо ли? Эта тема для опроса!!!





P.S. - Возможно, вы заметили, что видео рывками идет, когда дохнет первый бот. Это не фича движочка и не тормоза видео. Это я так попробовал в мувимакере замедление сделать.



P.P.S. - Правда классный у ролика гламурный стиль?

Вопрос: Надо ли делать в игре инвентарь и загадки?
1. Абсолютное "ДА"! 
7  (35%)
2. Можно сделать, чтоб в инвентаре не пришлось копаться. Подошел к активному месту, а герой сам все сделал. 
5  (25%)
3. Все это - хлам. Сделай акцент на динамике. 
2  (10%)
4. Решай сам. Игра ж твоя! 
6  (30%)
5. А мы сами с усами! (Предложения в комменты). 
0  (0%)
Всего:   20

@темы: Сказ об малом игрострое

Комментарии
17.06.2007 в 20:52

some kind of pill
Крут! Только бегает герой как-то.. кривовато что ли. Слишком широкие шаги по-моему.
17.06.2007 в 20:54

Не удивишь пилота, не восподпрыгнув в небеса.
Лохматый Пряник Ну, там в анимации есть один косяк ИМХО. Но он поправим вполне. А широкие шаги мне всегда нравились.
17.06.2007 в 20:56

If only I had teeth down there.
lol, glamor for masses
17.06.2007 в 21:16

apart from the bodies!
класс. инвентарю и загадкам - однозначное "да"!



а то, что герой такой живучий - это так надо? просто выглядит не слишком правдоподобно. возможно, стоит сделать, чтобы здоровья было поменьше, но и боты не так часто попадали (меньше дробинок в выстреле из дробовика при сохранении разброса, например)?



кстати - озвучка планируется?
17.06.2007 в 21:21

Не удивишь пилота, не восподпрыгнув в небеса.
usatzyme Озвучка есть (звуки) и скорее всего будет (голос).. Обычные звуки просто не получается программой записать. Герой живучь, так как будь он не так живучь, его заваляь полюбому. Балансировать надо - факт.
17.06.2007 в 22:13

наше условие - долой сквернословие!
никакого инвентаря

это ж аркада))



17.06.2007 в 22:46

apart from the bodies!
это ж аркада))

и что?)
18.06.2007 в 23:25

Ааа, хочу в бетатестеры, дайте демку %)
19.06.2007 в 09:30

Не удивишь пилота, не восподпрыгнув в небеса.
DarkOrion Бетатестеры тестируют беты, а сие - только альфа.
19.06.2007 в 13:01

Психодозер тестеры еще и преальфы тестируют.
19.06.2007 в 13:55

Не удивишь пилота, не восподпрыгнув в небеса.
la-puh Ну, с тобой спорить нет никакой возможности. Ты ж опытом умудрен. В любом случае, готовьте пока flash-player'ы. Без них нифига не загрузится. Swf файлы все таки.



Предпочетаю довести гамесу до более масштабного уровня.
19.06.2007 в 14:07

Психодозер Не это так было, маленькое проффесиональное замечание.
19.06.2007 в 14:10

Не удивишь пилота, не восподпрыгнув в небеса.
la-puh И слава богу. Хорошо же. Человек с опытом дает профессиональные замечания!
19.06.2007 в 14:10

Кстати, модельки векторные или растровые?
19.06.2007 в 14:12

Не удивишь пилота, не восподпрыгнув в небеса.
Векторные... видимо... если память не подводит.
20.07.2007 в 11:49

Используйте вещи нетривиально. Особенно такую вещь, как OC!
Что значит видимо, когда в векторном редакторе рисованы?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии